Информеры - курсы валют
Главная \ Листовой Прокат \ Лист оцинкованный ГОСТ 14918-80, ГОСТ Р 52246-2004

Лист оцинкованный ГОСТ 14918-80, ГОСТ Р 52246-2004

Оцинкованный лист - это лист, прошедший специальную антикоррозионную обработк Лист оцинк у цинкованием. Не смотря на то, что толщина ферро-цинкового слоя на поверхности листа всего несколько микрометров, лист способен практически неограниченно долго сопротивляться вредному воздействию окружающей среды.

Применение оцинкованного листа

Из-за доступной цены и высоких качеств оцинкованный лист нашел свое применение во многих отраслях - от строительства до метизного производства. Благодаря тому, что лист не подвергается коррозии в естественных условиях, не боится дождя и влаги, он активно применяется для производства ответственных деталей агрегатов и машин, прежде всего кожухов и корпусов. Оцинкованные детали могут сохранять свой внешний вид и механические характеристики на протяжении многих десятков лет.

Листы оцинкованные изготовляют из углеродистой, холоднокатаной рулонной стали с качеством поверхности по ГОСТ 16523-89 , шириной от 710 до 1800мм включительно, толщиной от 0,5 до 3мм включительно.

В зависимости от толщины покрытия листы стальные оцинкованные делятся на три класса:

  • П- при толщине покрытия свыше 40мкм до60мкм вкл.;
  • 1- при толщине покрытия свыше 18до40мкм вкл.;
  • 2- при толщине покрытия от10до18мкм вкл.

Для защиты поверхности листов оцинкованных от коррозии производится консервация: пассивирование, промасливание или пассивирование и промасливание одновременно.

Сфера применения оцинкованных рулонов - строительство и автомобилестроение. При этом их назначение более разнообразно. Стоит отметить, что сталь рулонами может быть покрашена с одной или обеих сторон лакокрасочным покрытием любого из известных видов. То есть полиуретановым, эпоксидным, полиэфирным или поливинилхлоридным (другое название - пластизоль).

Данный материал можно считать современным, поскольку он отвечает таким актуальным требованиям, как:

1. Привлекательный внешний вид;

2. Стойкость к воздействию коррозии;

3. Легкость формирования;

4. Высокие прочностные показатели.